пятница, 25 сентября 2009 г.

Футболка It's easy to be a DJ

Эта футболка может стать отличным подарком для диджеев и их почитателей. Само сообщение и рисунок в ироничной форме показывают, что работа диджея на первый взгляд не такая уж и сложная и любая "обезьяна" может заниматься этим ремеслом. На самом же деле как и в любой другой профессии хорошим диджеем может стать только настоящий профессионал, тот кто будет знать чего хочет публика и сможет заставить танцевать весь танцпол до рассвета. Я это могу утверждать совершенно уверенно так как одним из моих хобби является диджеинг. В основном я предпочитаю музыку в стилях Techno, Minimal, Tech House и Electro. Мои миксы можно послушать на моей странице Myspace: http://www.myspace.com/sashavo
Купить футболку можно в любой точке земного шара, мужскую и женскую в магазине футболок и сувениров DECORLAB Shop.

Футболка It's easy to be a DJ

Комментариев нет:

Отправить комментарий